Кунг армейский

Армейский кунг
zoom Увеличить изображение
Армейский кунг Установка кунга Кунг фургон Дверь кунга Кунг Корпус кунга Кунг фургон
Ширина, мм:
Длинна, мм:
Цена: 510000.00 руб.
в т.ч. 18 % НДС плюс доставка
Срок поставки: до 20 рабочих дней
Количество: 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ВНИМАНИЕ: ЦЕНЫ УКАЗАНЫ ДЛЯ ОБЩЕГО ОЗНАКОМЛЕНИЯ!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗДЕЛИЯ
КАРКАС КОНСТРУКЦИИ: металлический швеллер Ст3
ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ: акрил - уретановая эмаль Tikkurila
КОНСТРУКЦИЯ СТЕН: металлический лист Ст3, пароизоляция, гидроизоляция, утеплитель базальтовая плита, влагостойкая ДСП
КОНСТРУКЦИЯ ПОЛА: металлический лист Ст3, деревянный просушенный брус, гидроизоляция, влагостойкая фанера, линолеум
КОНСТРУКЦИЯ КРЫШИ: металлический лист Ст3, пароизоляция, гидроизоляция, утеплитель базальтовая плита, ПВХ - панель
ОКНА: ПВХ с поворотно-откидным механизмом открывания
ДВЕРИ: металлические, утепленные, с врезным замком
ВЕНТИЛЯЦИЯ: естественная
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ: электропроводка медным проводом ВВГ в пластиковом кабель-канале, внутреннее и наружное освещение - влагозащищенные светильники, выключатель светильника, розетка одинарная, розетка двойная, электрощит с автоматами и УЗО, электрический ввод, заземление

Кунг - Кузов Унифицированный Нормального Габарита. Армейский кунг - мобильное здание, предназначенное для перевозки людей, для проведения аварийно-ремонтных работ или в качестве ремонтных мастерских, складских помещений и лабораторий. Конструкция представляет собой металлический фургон с закрытым кузовом грузового автомобиля. Внешне, конструкция кунга очень схожа с конструкцией вагон-дома, но при детальном рассмотрении имеет некоторые различия. При проектировании конструкции кунга закладывался дополнительный запас прочности в связи с тем, что кузов располагается непосредственно на транспортном средстве и его эксплуатация происходит при постоянных динамических нагрузках.

История военного кунга начинается еще с далеких 50–х. годов, когда появилась необходимость в изготовлении удобного и комфортабельного фургона с унифицированным (нулевым или нормальным) габаритом для грузовых автомобилей советской армии. Ранее кунги применялись на вооружении Советской армии, а позже, благодаря простоте изготовления и оригинальной конструкции нашли повсеместное применение в общественном быту.

С тех времен конструкция кунга качественно изменилась. Деревянный каркас сооружения изменился на металлический, утеплитель из войлочной или паклевой набивки сменился на пенополиуретан, деревянное основание заменил прочный стальной пол, внутренняя обшивка из фанеры заменила ДВП. Кунг изготавливается полностью герметичным благодаря уплотнению герметиком и специальным уплотнителем в дверях и окнах. Не изменилась только наружная отделка помещения – облицовка изготовлена из металлических листов, соединенных при помощи сварки и металлических клёпок. Наружные металлические листы между собой соединяются в "замок", обеспечивая дополнительный запас прочности кузову. Данная технология изготовления дает запас прочности конструкции и создает предпосылки для долговечной эксплуатации фургона (срок эксплуатации кунга - 20 лет).

Этапы, рекомендации и особенности поставки здания

  1. Разработка планировки: прорабатывается необходимое оборудование, мебель и коммуникации (подробнее...).
  2. Сопроводительная документация: при поставке здания заказчик получает паспорт изделия, сертификат соответствия, договор поставки, акты выполненных работ, товарные и транспортные накладные, счёт-фактуры и счёт на оплату.
  3. Гарантийные обязательства: гарантийный срок эксплуатации - 1 год, расчетный срок службы - 20 лет (подробнее...).
  4. Эксплуатация: необходимо соблюдать условия эксплуатации мобильных зданий, проводить регулярное техническое обслуживание, соблюдать пожарную безопасность и температурно-влажностный режим помещения.

Материалы и коммуникации

  • Общая конструкция: прочный цельнометаллический каркас - сварная рама из металлического швеллера №14 и №10, которые соединяются с каркасом при помощи сварки и вытяжных заклепок с шагом 50 мм в шахматном порядке,  крепление к раме автомобиля - при помощи болтовых соединений, для подъема к входной двери предусмотрена выдвижная металлическая лестница.
  • Отделка наружная: крыша - металлический лист толщиной 3 мм и усиливается металлическим уголком 50х50х4 мм, пол - металлический лист толщиной 1,2 мм и обваривается сплошным швом, стены - цельнометаллические панели из металлического холоднокатаного листа толщиной 1,2 мм с креплением между собой «в замок» (подробнее...).
  • Отделка внутренняя: стены - утеплитель пенопласт ПСБ-С, парогидроизоляция, ПВХ, ДВП, ДСП, OSB или МДФ, пол здания - деревянная обрешетка 40х50 мм, пенопласт ПСБ-С толщиной 150 мм, полиэтиленовая пленка, доска 100х40 мм, фанера 15 мм, автолин толщиной 2 мм (подробнее...).
  • Электрооборудование: провод ВВГнг: 3х1,5 мм – освещение, 3х2,5 мм – розетки, с  укладкой в пластиковый кабель-канал, навесной электрощит, преобразователь напряжения из 24 В в 220 В, переговорное устройство с кабиной водителя (подробнее...).
  • Вентиляция: естественная или принудительная (подробнее...).
  • Водоснабжение: центральное или автономное (подробнее...).
  • Отопление: водяное или электрическое (подробнее...).
  • Канализация: центральная или автономная (подробнее...).

Внутренняя отделка и оборудование

Внутренняя отделка кунгаВнутренняя отделка кунгаВнутренняя отделка кунга

Купить кунг Вы можете, оформив заказ на нашем сайте или связавшись с нами по телефону или электронной почте.